FUELPOWER CONDITIONER

КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СТАБИЛИЗАТОР ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Стабильность, однородность и совместимость современного тяжелого бункерного топлива на сегодняшний день является серьезной проблемой для судов, особенно это касается топлива с низким содержанием серы. В качестве решения при использовании такого нестабильного, плохо отсепарированного и мало совместимого топлива является применение нашей совершенно новой присадки FUELPOWER CONDITIONER, которая, обладая всеми свойствами уже хорошо зарекомендовавшей себя присадки FUELCARE, еще лучше стабилизирует топливо и предотвращает образование отложений в бункерных резервуарах. Кроме того, присадка FUELPOWER CONDITIONER улучшает сепарирование топлива, препятствуя появлению осадка на дне резервуара и поддерживая однородный состав готового к сжиганию топлива по всей длине топливного трубопровода.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА

В идеале FUELPOWER CONDITIONER должен вводиться непосредственно в топливную цистерну перед бункеровкой. Однако он может быть введен в отстойную цистерну или во время перекачки из цистерны запаса. Наилучший способ определения дозировки - по результатам анализа, т. е. по составу осадка или тесту Совместимости по Пятну, которые легко выполняются на борту судна с помощью лаборатории “UNITOR COMPATIBILITY TEST KIT (№ кат. 773153)”.

ASTM SPOT

1

2

3

4

5

SH%

0,05 или меньше

0,05

0,1

0,2*

0,5 или больше*

Дозировка

1:15 000**

1:10 000

1:5000

1:2500

1:1000

* Избегайте использования такого топлива, если возможно. ** Полностью совместимые смеси с осадком менее чем 0,05% не требуют обработки против несовместимости. Результат анализа - предельное число «1» по пятну – может быть причиной образования осадка, если топливоподготовка не очень тщательная и, следовательно, необходима обработка топлива, особенно, если зафиксированы другие проблемы, такие как наличие воды и коррозия.

Если отсутствуют результаты анализа, то рекомендуется первоначальная дозировка 1:15000, которая по мере необходимости корректируется.

Характерные особенности и преимущества 

• Обновленная и улучшенная химическая формула по сравнению с препаратом FUELCARE • Повышенная концентрация по сравнению с препаратом FUELCARE (в три раза!). Соответственно для обработки того же количества топлива требуется в 3 раза меньше присадки • Уменьшение количества заказываемой присадки - уменьшение площади, занимаемой для хранения присадки на борту судна. • Препятствует образованию осадка, содержит в чистоте топливные системы. • Стабилизирует топливные смеси, устраняя проблемы по совместимости. • Нейтрализует кислоты в топливе. Составные части топливной системы имеют более продолжительный срок службы вследствие уменьшения простоя. • Деэмульгирует воду из топлива и улучшает сепарирование. • Уменьшает коррозию в цистернах и топливных трубопроводах.

Цели применения

• Предотвращение забивания фильт- ров, улучшение характеристик впрыска. • Ограничение образования осадка и отложений на днище цистерны, поддерживание в чистоте трубо- проводов и сепараторов. • Предотвращение коррозии от кислот или соленой воды. • Использование как очистителя для подогревателей сопел форсунок, топливных фильтров и т. д.

Свойства продукта

ВНЕШНИЙ ВИД:

Светло-коричневая жидкость

ПЛОТНОСТЬ в г/см куб. при 15°С:

0.84 кг/л

ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ (РМСС),°С:

Более 61

Совместимость с материалами:

Медь, алюминий, латунь, сталь, нержавеющая сталь 304 и 316, политетрафторэтилен, Buna-N, полипропилен и полиуретан

Несовместимость с материалами:

Резина, неопрен, ПВХ, Hypalon, Viton, этиленовые/ пропиленовые резины, все виды каучуков.

УПАКОВКА:

Продукт № Объем в литрах Контейнер

650 778785 25 сталь

Оставить заявку
Ваше имя:
Телефон: *
E-mail: *
Комментарий:
Loading ...