КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ КОНДИЦИОНЕР И СТАБИЛИЗАТОР ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Стабильность, однородность и совместимость современного тяжелого бункерного топлива на сегодняшний день является серьезной проблемой для судов, особенно это касается топлива с низким содержанием серы. В качестве решения при использовании такого нестабильного, плохо отсепарированного и мало совместимого топлива является применение нашей совершенно новой присадки FUELPOWER CONDITIONER, которая, обладая всеми свойствами уже хорошо зарекомендовавшей себя присадки FUELCARE, еще лучше стабилизирует топливо и предотвращает образование отложений в бункерных резервуарах. Кроме того, присадка FUELPOWER CONDITIONER улучшает сепарирование топлива, препятствуя появлению осадка на дне резервуара и поддерживая однородный состав готового к сжиганию топлива по всей длине топливного трубопровода.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА
В идеале FUELPOWER CONDITIONER должен вводиться непосредственно в топливную цистерну перед бункеровкой. Однако он может быть введен в отстойную цистерну или во время перекачки из цистерны запаса. Наилучший способ определения дозировки - по результатам анализа, т. е. по составу осадка или тесту Совместимости по Пятну, которые легко выполняются на борту судна с помощью лаборатории “UNITOR COMPATIBILITY TEST KIT (№ кат. 773153)”.
ASTM SPOT |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
SH% |
0,05 или меньше |
0,05 |
0,1 |
0,2* |
0,5 или больше* |
Дозировка |
1:15 000** |
1:10 000 |
1:5000 |
1:2500 |
1:1000 |
* Избегайте использования такого топлива, если возможно. ** Полностью совместимые смеси с осадком менее чем 0,05% не требуют обработки против несовместимости. Результат анализа - предельное число «1» по пятну – может быть причиной образования осадка, если топливоподготовка не очень тщательная и, следовательно, необходима обработка топлива, особенно, если зафиксированы другие проблемы, такие как наличие воды и коррозия.
Если отсутствуют результаты анализа, то рекомендуется первоначальная дозировка 1:15000, которая по мере необходимости корректируется.
Характерные особенности и преимущества
• Обновленная и улучшенная химическая формула по сравнению с препаратом FUELCARE • Повышенная концентрация по сравнению с препаратом FUELCARE (в три раза!). Соответственно для обработки того же количества топлива требуется в 3 раза меньше присадки • Уменьшение количества заказываемой присадки - уменьшение площади, занимаемой для хранения присадки на борту судна. • Препятствует образованию осадка, содержит в чистоте топливные системы. • Стабилизирует топливные смеси, устраняя проблемы по совместимости. • Нейтрализует кислоты в топливе. Составные части топливной системы имеют более продолжительный срок службы вследствие уменьшения простоя. • Деэмульгирует воду из топлива и улучшает сепарирование. • Уменьшает коррозию в цистернах и топливных трубопроводах.
Цели применения
• Предотвращение забивания фильт- ров, улучшение характеристик впрыска. • Ограничение образования осадка и отложений на днище цистерны, поддерживание в чистоте трубо- проводов и сепараторов. • Предотвращение коррозии от кислот или соленой воды. • Использование как очистителя для подогревателей сопел форсунок, топливных фильтров и т. д.
Свойства продукта
ВНЕШНИЙ ВИД: |
Светло-коричневая жидкость |
ПЛОТНОСТЬ в г/см куб. при 15°С: |
0.84 кг/л |
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ (РМСС),°С: |
Более 61 |
Совместимость с материалами: |
Медь, алюминий, латунь, сталь, нержавеющая сталь 304 и 316, политетрафторэтилен, Buna-N, полипропилен и полиуретан |
Несовместимость с материалами: |
Резина, неопрен, ПВХ, Hypalon, Viton, этиленовые/ пропиленовые резины, все виды каучуков. |
УПАКОВКА: |
Продукт № Объем в литрах Контейнер |
650 778785 25 сталь |